В середине 2020 года к нам обратился клиент и поставил задачу привлечь новых пользователей из интернета. Из действующих инструментов у заказчика были две малоактивные соцсети Инстаграм и ВКонтакте, а также интернет-магазин на стадии разработки.
В середине 2020 года к нам обратился клиент
и поставил задачу привлечь новых пользователей из интернета. Из действующих инструментов
у заказчика были две малоактивные соцсети Инстаграм и ВКонтакте, а также интернет-магазин на стадии разработки.
На первом этапе мы провели конкурентную интернет-разведку и аудит бизнеса, после чего предложили два способа решения поставленной задачи:
Разработка рекламной компании с учетом сделанных заказов со всего российского онлайн-рынка.
Привлечение пользователей непосредственно в сам магазин для активных онлайн-заказов.
После пробного тестирования по обеим линиям и анализа собранной информации, мы пришли к выводу, что потребуется либо большой бюджет для функционирования в конкурентной среде, либо дефицитная продукция. Было принято решение развивать виртуальный магазин как физическую точку, со всеми звонками и приходами.
К сожалению, детально продемонстрировать все этапы рабочего процесса не предоставляется возможным, поскольку описание происходит постфактум, поэтому осветим основные факты.
На первом этапе мы провели конкурентную интернет-разведку и аудит бизнеса, после чего предложили два способа решения
поставленной задачи:
Разработка рекламной компании с учетом сделанных заказов со всего российского онлайн-рынка. Привлечение пользователей непосредственно в сам магазин для активных онлайн-заказов.
После пробного тестирования по обеим линиям
и анализа собранной информации, мы пришли
к выводу, что потребуется либо большой бюджет
для функционирования в конкурентной среде, либо дефицитная продукция. Было принято решение развивать виртуальный магазин как физическую точку, со всеми звонками и приходами.
К сожалению, детально продемонстрировать все этапы рабочего процесса не предоставляется возможным, поскольку описание происходит постфактум, поэтому осветим основные факты.
После анализа и оценки полученной информации мы пришли к заключению, что на привлечение покупателей в магазин и реализацию товаров продуктивнее всего работает ВКонтакте. Однако аналогичную аудиторию, но экономически более выгодную за клик, мы смогли привлечь в одноклассниках. Инстаграм сыграл на повышении текущей активности в интернете и редкие заказы, поэтому его дальнейшее развитие ведется только по желанию клиента.
Рекламная программа была запущена по seo-оптимизации, разным базам целевой аудитории, активной рекламе товаров. По собранным и обработанным данным мы рассчитали, что лид с соцсетей стоит в пределах 180-220 руб.
Поскольку кейс пишется постфактум, далее будут продемонстрированы итоговые результаты.
ВКонтакте (январь-сентябрь):
После анализа и оценки полученной информации мы пришли к заключению, что на привлечение покупателей в магазин и реализацию товаров продуктивнее всего работает ВКонтакте. Однако аналогичную аудиторию, но экономически более выгодную за клик, мы смогли привлечь
в одноклассниках. Инстаграм сыграл на повышении текущей активности в интернете и редкие заказы, поэтому его дальнейшее развитие ведется только по желанию клиента.
Рекламная программа была запущена по
seo-оптимизации, разным базам целевой аудитории, активной рекламе товаров.
По собранным и обработанным данным мы рассчитали, что лид с соцсетей стоит в пределах
180-220 руб.
Поскольку кейс пишется постфактум, далее будут продемонстрированы итоговые результаты.
ВКонтакте (январь-сентябрь):
Одноклассники (сентябрь):
В Инстаграм средняя стоимость клика составила 2,56 руб, а лид на доставку обошелся в 400 руб.
Также проводились регулярные конкурсы в группе, которые вызвали значимый прирост целевой аудитории, что в дальнейшем за счет прогрева стабилизировал лид до 100 руб. На графике можно увидеть всплески активности в конкурсный период (на примере ВКонтакте).
В Инстаграм средняя стоимость клика составила
2,56 руб, а лид на доставку обошелся в 400 руб.
Также проводились регулярные конкурсы в группе, которые вызвали значимый прирост целевой аудитории, что в дальнейшем за счет прогрева стабилизировал лид до 100 руб. На графике можно увидеть всплески активности в конкурсный период (на примере ВКонтакте).
Рекламные акции на картах показывали стабильные результаты, но, к сожалению, все они сработали +/-5, не принеся компании весомых плюсов. В качестве примера можно ознакомится со статистикой Яндекс за 3 месяца.
Создание лендинга именно с позиции физического магазина, который оптимальнее всего подходил под параметры целевой аудитории рыболовного магазина.
https://рыболовный-магазин-видный.рф
Рыболовный магазин VIDFISH.RU
увеличение поискового трафика
увеличение поискового трафика
комплексное продвижение сайта
комплексное продвижение сайта
Какие были использованы рекламные
инструменты и результаты:
Упакованы под ключ социальные сети
https://vk.com/vidfish
https://ok.ru/group/60356818174148
https://www.instagram.com/vidfish.ru/
https://www.youtube.com/channel/UCR1pVCLdxl5zevaDt6X3gXQ
Упакованы компании на популярных картах:
https://yandex.ru/profile/1754292121
https://go.2gis.com/j659ln
https://goo.gl/maps/yYvudn24m5oFmxVv7
Упакованы компании на популярных картах:
https://yandex.ru/profile/1754292121
https://go.2gis.com/j659ln
https://goo.gl/maps/yYvudn24m5oFmxVv7
Выполнение другого важного и эффективного функционала, например, процесса автоматизации товаров с авито, ВК, mytarget и пр.
Выполнение другого важного
и эффективного функционала, например, процесса автоматизации товаров с авито, ВК, mytarget и пр.
1. Таргетированная реклама в соцсетях
Рекламу в поисковых системах Гугла и Яндекса стоит отметить отдельно, поскольку лид был на каждом 11 клике, это весьма результативно, особенно с учетом того, что каждый третий покупатель возвращался снова. Мы не можем раскрывать нюансы своей работы, но одно точно: контекстная реклама работает. Ниже скриншоты со статистической информацией за июнь-сентябрь.
Яндекс:
Поскольку данный инструмент продаж зарекомендовал себя с положительных позиций, мы тоже с ним поработали. Из-за политики конфиденциальности мы не можем разместить скриншоты, но готовы рассказать ключевые моменты. Сначала прямые продажи были малочисленными, а после анализа покупок ЦА мы выяснили, что спросом пользуются в основном или эксклюзив, или б/у. После этого мы снизили стоимость на 15% от рыночной и выкладывали дефицитные позиции, что приносило 15-20% прибыли от вложений. Но клиенту этого было недостаточно, поэтому работы на платформе были прекращены.
Поскольку данный инструмент продаж зарекомендовал себя с положительных позиций, мы тоже с ним поработали. Из-за политики конфиденциальности мы не можем разместить скриншоты, но готовы рассказать ключевые моменты. Сначала прямые продажи были малочисленными, а после анализа покупок ЦА мы выяснили, что спросом пользуются в основном
или эксклюзив, или б/у. После этого мы снизили стоимость на 15% от рыночной и выкладывали дефицитные позиции, что приносило 15-20% прибыли от вложений. Но клиенту этого было недостаточно, поэтому работы на платформе были прекращены.
В настоящее время доход магазина от интернет-рекламы отбивает все вложения, ежемесячная прибыль стабильно составляет 15%, а мы тестируем новые различные варианты.