Абсолютно любой компании важно закрепить свои позиции на рынке, именно для этой цели применяется реклама. Что бы рекламная компания была успешной, рекламодатель должен разработать собственный план действия. Он должен понимать: для чего нужна реклама, какой аудитории она адресована, и какие результаты можно впоследствии получить, от проведения рекламной компании.
Для разработки рекламной стратегии на год нужно:
Установить цель - на что
будет направлена
рекламная компания
Разработать бюджет,
готовый потратить
на рекламную компанию
Запуск рекламной компании
Выбор рекламных площадок (социальные
сети, билборды, реклама
на телевидение и прочие)
Выбор рекламных площадок
(социальные сети, билборды,
реклама на телевидение и прочие)
Оценка итогов
рекламной компании
В который входит: оценка всех конкурентов с аналогичными товарами или услугами; оценка покупательской способности потребителя; оценка собственного товара (услуг) выявления всех его положительных
и отрицательных факторов.
В который входит: оценка всех конкурентов
с аналогичными товарами или услугами; оценка покупательской способности потребителя; оценка собственного товара (услуг) выявления всех его положительных и отрицательных факторов.