Клиент обратился к нам в середине 2019 года, его основная цель — создание сайта, из действующих инструментов были только карты Яндекса и пару отзывов.
Задача показалась нам интересной и мы приступили к работе.
Сначала провели полный анализ бизнес-рынка и конкурентов, определили целевую аудиторию, разработали тактику и стратегию, затем предложили клиенту следующий план действий:
После согласования проекта с клиентом, мы начали развитие магазина.
По договору мы имеем права раскрыть только основные детали, поэтому поговорим об основном.
1) Создать интернет магазин.
2) Создать продающую страницу.
3) Создать визитку taplink.
4) Создать ВКонтакте и Одноклассники.
5) Запуск контекстной, таргетированной, гео реклам и многое другое.
6) И очень много дополнительных решений, но поговорим в общем.
Инстаграм и одноклассники создавались только для тестовых работ, а вот в отношении ВКонтакте у нас были конкретные планы. На тот момент ТОПовый конкурент имел в своей группе около 500 подписчиков целевой аудитории. Мы смогли всех их привлечь в новую группу клиента и выстроили алгоритм постоянных продаж через ВК.
В работе мы использовали тематические конкурсы, таргетированную рекламу, различные акции и посевы. Пусковым механизмом стал первый конкурс, который принес почти 100 тыс. охват аудитории.
Таргетированная реклама идет не очень просто, но в целом стоит около 300 руб. + каждый второй становится постоянным покупателем.
Для демонстрации предоставляем вам скриншот из личного кабинета:
Реклама на картах отличается стабильностью результатов, но, к сожалению, пока ни с одной стороны видимых плюсов нет, все срабатывает в+/-5. Для примера можете посмотреть на статистику с Яндекса за 3 месяца:
Создали интернет магазин: https://rmsvarka.ru
Сеть магазинов
в Мордовии
«Центр Сварки»
создание сайта под ключ, оформдение соц. сетей
создание сайта под ключ, оформдение
соц. сетей
увеличение продаж магазинов, информирование
об открытии нового
Какие были использованы рекламные
инструменты и результаты:
Какие были использованы рекламные инструменты
и результаты:
Создали продающую страницу: https://сварочное-оборудование-саранск.рф
Упакованы компании на картах:
https://yandex.ru/profile/123038601759
https://go.2gis.com/5layq
https://g.page/svarkamordoviya?share
Также мы проработали много других значимых моментов, например, авито, реклама в ютубе, посевы, авторские проекты и многое другое.
1. Таргетированная реклама в ВКонтакте, Одноклассниках, Инстаграме
Отдельно стоит поговорить про рекламу в поисковых системах, которая по нашим подсчетам приносит 1 активного пользователя на каждом 20 клике. Мы не можем раскрыть все нюансы, но с достоверностью заявляем, что данный вид рекламы отлично справляется с поставленными задачами. Ниже вы можете посмотреть скриншоты по статистике за 2021 год.
Яндекс:
Можно описать еще большое количество инструментов, которые мы использовали в работе, но кейс получился и так слишком объемный. Резюмируя результаты, становится очевидным, что для любой бизнес-ниши, вне зависимости от региона, есть эффективные решения и в наших силах его найти, а потом вывести вашу компанию на новый уровень.
Создали визитку: https://taplink.cc/centr.svarki
Упаковали под ключ социальные сети:
https://vk.com/svarkamordoviya
Остальные создавались больше для теста и галочки, поэтому не указываем
Упаковали под ключ социальные сети:
https://vk.com/svarkamordoviya
Остальные создавались больше для теста и галочки, поэтому
не указываем