Кейс по продвижению базы отдыха в популярных поисковых системах
Основное направление — предоставление в аренду домиков, празднование событий, платная рыбалка на редкие виды рыб, банные процедуры. За прошедший год посещаемость базы составила около 30 тыс. человек
О ПРОЕКТЕ
КЛИЕНТ
Клиент обратился к нам в середине 2020 года и поставил задачу увеличить количество интернет-посетителей. Из действующих инструментов заказчик располагал сайтом, картами на Яндекс и Гугл, а также сырым аккаунтом ВКонтакте.
Сначала мы провели тщательный бизнес-анализ, собрали базу конкурентов и оценили их преимущества. Результат показал, что в округе 100 км клиент занимает лидирующие позиции по ценовой политике, условиям и возможностям. После этого мы приняли окончательное решение о развитии рекламной компании через поисковики Яндекс, Гугл, а также соцсети.
После проведенного ранее анализа деятельности ближайших конкурентов, мы сформулировали креативное и уникальное предложение, которое сработало очень эффективно и были получены следующие результаты ВКонтакте:.
Где получили такие результаты:
Или, например, одноклассники:
Поскольку кейс пишется постфактум и детально осветить весь процесс уже невозможно, то далее будут представлены тезисные итоги.
Вконтакте 2021 год Январь – сентябрь:
Одноклассники 2021 год Январь – сентябрь:
Кроме этого проводились регулярные конкурсы, после которых отмечался большой прогресс прироста новой аудитории в группу, что в дальнейшем привело к лиду стоимостью в 100 руб. Скачки активности можно посмотреть на изображениях ниже.

Пример конкурса:
А вот результаты роста подписчиков благодаря конкурсам и рекламе, а так же участники конкурса:
А вот результаты роста подписчиков благодаря конкурсам и рекламе, а так же участники конкурса:
Реклама на гео картах в таком бизнесе имеет огромное значение, поэтому в радиусе 50 километрах мы держим топы, что приносит огромные результаты. Напримере Яндекса соотшение вложений к прибыли, примерно 1 к 8. А вот статистика за 3 месяца:
Внесение корректировок на сайт клиента, добавление страниц и рекламная подготовка.
https://mirotino.ru
База отдыха и рыбалки КФХ "Добрая Надежда"
САЙТ
www.mirotino.ru
ЗАДАЧА
увеличение клиентов рыболовный базы
продвижение
в интернете
БЫЛО СДЕЛАНО
Какие были использованы рекламные
инструменты и результаты:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
УСЛУГА
1
Упакованы под ключ социальные сети:

https://vk.com/dobrayanadegda
https://ok.ru/group/59462584041631
2
Упакованы компании на картах:
https://yandex.ru/profile/1116364758
https://go.2gis.com/j659ln
https://goo.gl/maps/Z7xeJtCEnAPSA5y59
Упакованы компании на картах:
https://yandex.ru/profile/1116364758
https://go.2gis.com/j659ln
https://goo.gl/maps/Z7xeJtCEnAPSA5y59
3
1. Таргетированная реклама в ВКонтакте, Одноклассниках
2. Гео реклама
Рекламные компании в Яндекс и Гугле приносят отличные результаты, средний лид стоит около 100 руб., а каждый 6 становится постоянным клиентом. Посмотреть статистику можно на графиках ниже.

Яндекс:
Кроме разобранных моментов, мы проводили различные тестирования, некоторые из которых работали в плюс, а часть уходили в минус. В настоящий момент бизнес развивается в определенных сегментах, а реклама функционирует в режиме увеличения трафика. Если оценивать с позиции общего рекламного показателя к расходу, то он составляет 1:3, что для данной ниши является хорошим результатом.
Google:
3. Контекстная реклама

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

У ВАС ОСТАЛИСЬ
ВОПРОСЫ?

Заполните форму и наш менеджер вас проконсультирует

Заполните форму и наш менеджер
вас проконсультирует

КОНТАКТЫ
Позвонить
Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует
ПН - ПТ   9:00 - 19:00
СБ, ВС   выходной
Обратная связь
Комментарии и отзывы – это наилучшая и объективная оценка для компании.
Honmarketing имеет ряд преимуществ:
Лучшая цена на рынке, абсолютно без посредников;
Регулярное повышение квалификации;
Официальная работа с наличием всех  документов;
Официальная работа
с наличием всех документов;
Точное соблюдение сроков выполнения работы.
Оставьте свой отзыв
Компания открыта к новым
идеям и предложениям.
Наш адрес
Написать
Торговая площадь д. 1 3 этаж офис 301
Наверх