КЕЙС ПО КОМПЛЕКСНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ
В ИНТЕРНЕТЕ ТИПОГРАФИИ
Типография в Санкт Петербурге «DAAP».

Широкоформатная печать всех направлений. В 2021 году конверсия роста составила х2
и это с учетом пандемии.
Типография в Санкт Петербурге «DAAP».

Широкоформатная печать всех направлений. В 2021 году конверсия
роста составила х2 и это с учетом пандемии.
О ПРОЕКТЕ
КЛИЕНТ
«DAAP» - типография в Санкт Петербурге . Направление: широкоформатная печать. 
Клиент обратился к нам в середине 2019 года, его цель была увеличить количество онлайн-посетителей. Никакие инструменты ранее использованы не были, поэтому в первую очередь мы проанализировали конкурентов, учли их преимущества и недостатки, а потом сделали сайт и стали работать на картах.
Далее решили упаковать себя на гео картах. Тесты в социальных сетях, но ничего не дало результата,
только Яндекс и Google.
Далее решили упаковать себя на гео картах. Тесты
в социальных сетях, но ничего не дало результата,
только Яндекс и Google.
Поскольку пользователи редко ищут типографии через навигатор, реклама на картах имела больше познавательную цель, в итоге результат был ожидаемым и за счет наработанного опыта удалось выйти в ноль
Создан сайт
https://daapspb.ru
Типография
"DAAP"
САЙТ
www.daapspb.ru
УСЛУГА
комплексное продвижение
в интернете
ЗАДАЧА
увеличение количества клиентов из интернета
БЫЛО СДЕЛАНО
Какие были использованы рекламные
инструменты и результаты:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1
Упакованы под ключ социальные сети
(без рекламы):
https://www.youtube.com/channel/UCB9Yftyng98oGaTNQdeHxcg/featured
https://www.instagram.com/daap_spb/
2
Упакованы компании на картах:
https://yandex.ru/profile/30565428692
https://goo.gl/maps/C9qNnaEkqZt7FrDc9
Упакованы компании на картах:

https://yandex.ru/profile/30565428692
https://goo.gl/maps/C9qNnaEkqZt7FrDc9
3
1. Гео реклама
Основными инструментами, на которые мы акцентировали внимание, стала реклама на Яндекс и Гугле. По нашим прогнозам окупаемость проекта должна была произойти после 3 месяца, что и подтвердилось на практике. После этого ежемесячный прирост составлял от 2 до 4%.

Яндекс:
Здесь мы активно работаем с 2019 года, а в 2021 году перешли на обновленную версию, выставили ручной режим, настроили оплату за конверсии, а также подключили колтрекинг.

Основная часть целевой аудитории Яндекса показала себя как юрлица со средним чеком в 7600 руб. Рассмотрим проект на примере пары сложных для компании месяцев: декабрь 21 года и январь 22 года. Все настройки выполнены только ручным способом, поэтому продемонстрировать можем только итоги.
Работа над проектом продолжается, впереди обновление сайта, так как с 2019 года произошло много изменений. Следование современным трендам позволит увеличить эффективность в 1,5-2 раза при аналогичных вложениях. Кроме этого, в плане работы по улучшению контекстной рекламы с помощью современных инструментов, например, колтрекинга, что тоже обеспечит ежемесячный рост показателей на 5%.
Всесторонне осветить информацию полностью мы не имеем права, поскольку соблюдаем политику конфиденциальности, но основные данные все есть. Статистические сведения нам говорит, что клик составил 56 руб. в сложнейшие месяцы для конкурентной ниши крупного города, что можно расценить как отличный результат. Особое внимание хочется заострить на потраченные финансы — 78 тыс. руб. и число кликов — 1347.

Ниже сведения по лидам: 1) офис посетили 4 человека; 2)обратились через мессенджеры и почту 5 людей;
3) оформили заявки на сайте 34 пользователя; 4) позвонили 151 человек.

Итоговое количество лидов — 189 людей.
4. Звонки: 151
Итого лидов: 189 человек.

Разделим число переходов с директа на количество лидов и получим оценку 1 лида в 7 кликов (1374:189=7). Путем расчетов становится понятно, что с среднем менеджер закрывает заказ на каждый 3 лид. В итоге средняя стоимость 1 заказа получается 11760 руб., а средний чек — 7500 руб. Путем деления расходов на стоимость заказа и умножения сумму среднего чека, получаем прибыль 171000 в самые тяжелые месяца, причем еще и в условиях пандемии.



GOOGLE:

Открыв и так достаточно ценную информацию, про Гугл поговорим в других кейсах. Что касается типографии, то эффективность здесь несколько ниже, но и вложений было сделано меньше, так как пользователи в основном являются физическими лицами, а средний чек равен 2000 руб.
2. Контекстная реклама

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

У ВАС ОСТАЛИСЬ
ВОПРОСЫ?

Заполните форму и наш менеджер вас проконсультирует

Заполните форму и наш менеджер
вас проконсультирует

КОНТАКТЫ
Позвонить
Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует
ПН - ПТ   9:00 - 19:00
СБ, ВС   выходной
Обратная связь
Комментарии и отзывы – это наилучшая и объективная оценка для компании.
Honmarketing имеет ряд преимуществ:
Лучшая цена на рынке, абсолютно без посредников;
Регулярное повышение квалификации;
Официальная работа с наличием всех  документов;
Официальная работа
с наличием всех документов;
Точное соблюдение сроков выполнения работы.
Оставьте свой отзыв
Компания открыта к новым
идеям и предложениям.
Наш адрес
Написать
Торговая площадь д. 1 3 этаж офис 301
Наверх