«DAAP» - типография в Санкт Петербурге . Направление: широкоформатная печать.
Клиент обратился к нам в середине 2019 года, его цель была увеличить количество онлайн-посетителей. Никакие инструменты ранее использованы не были, поэтому в первую очередь мы проанализировали конкурентов, учли их преимущества и недостатки, а потом сделали сайт и стали работать на картах.
Далее решили упаковать себя на гео картах. Тесты в социальных сетях, но ничего не дало результата,
только Яндекс и Google.
Далее решили упаковать себя на гео картах. Тесты
в социальных сетях, но ничего не дало результата,
только Яндекс и Google.
Поскольку пользователи редко ищут типографии через навигатор, реклама на картах имела больше познавательную цель, в итоге результат был ожидаемым и за счет наработанного опыта удалось выйти в ноль
Создан сайт
https://daapspb.ru
комплексное продвижение
в интернете
увеличение количества клиентов из интернета
Какие были использованы рекламные
инструменты и результаты:
Упакованы под ключ социальные сети
(без рекламы):
https://www.youtube.com/channel/UCB9Yftyng98oGaTNQdeHxcg/featured
https://www.instagram.com/daap_spb/
Упакованы компании на картах:
https://yandex.ru/profile/30565428692
https://goo.gl/maps/C9qNnaEkqZt7FrDc9
Упакованы компании на картах:
https://yandex.ru/profile/30565428692
https://goo.gl/maps/C9qNnaEkqZt7FrDc9
Основными инструментами, на которые мы акцентировали внимание, стала реклама на Яндекс и Гугле. По нашим прогнозам окупаемость проекта должна была произойти после 3 месяца, что и подтвердилось на практике. После этого ежемесячный прирост составлял от 2 до 4%.
Яндекс:
Здесь мы активно работаем с 2019 года, а в 2021 году перешли на обновленную версию, выставили ручной режим, настроили оплату за конверсии, а также подключили колтрекинг.
Основная часть целевой аудитории Яндекса показала себя как юрлица со средним чеком в 7600 руб. Рассмотрим проект на примере пары сложных для компании месяцев: декабрь 21 года и январь 22 года. Все настройки выполнены только ручным способом, поэтому продемонстрировать можем только итоги.
Работа над проектом продолжается, впереди обновление сайта, так как с 2019 года произошло много изменений. Следование современным трендам позволит увеличить эффективность в 1,5-2 раза при аналогичных вложениях. Кроме этого, в плане работы по улучшению контекстной рекламы с помощью современных инструментов, например, колтрекинга, что тоже обеспечит ежемесячный рост показателей на 5%.
Всесторонне осветить информацию полностью мы не имеем права, поскольку соблюдаем политику конфиденциальности, но основные данные все есть. Статистические сведения нам говорит, что клик составил 56 руб. в сложнейшие месяцы для конкурентной ниши крупного города, что можно расценить как отличный результат. Особое внимание хочется заострить на потраченные финансы — 78 тыс. руб. и число кликов — 1347.
Ниже сведения по лидам: 1) офис посетили 4 человека; 2)обратились через мессенджеры и почту 5 людей;
3) оформили заявки на сайте 34 пользователя; 4) позвонили 151 человек.
Итоговое количество лидов — 189 людей.
Итого лидов: 189 человек.
Разделим число переходов с директа на количество лидов и получим оценку 1 лида в 7 кликов (1374:189=7). Путем расчетов становится понятно, что с среднем менеджер закрывает заказ на каждый 3 лид. В итоге средняя стоимость 1 заказа получается 11760 руб., а средний чек — 7500 руб. Путем деления расходов на стоимость заказа и умножения сумму среднего чека, получаем прибыль 171000 в самые тяжелые месяца, причем еще и в условиях пандемии.
GOOGLE:
Открыв и так достаточно ценную информацию, про Гугл поговорим в других кейсах. Что касается типографии, то эффективность здесь несколько ниже, но и вложений было сделано меньше, так как пользователи в основном являются физическими лицами, а средний чек равен 2000 руб.